Написать запрос

Демпинг (от англ. dumping)

 

 

Значение слова демпинг или понятие демпинга - в первую очередь это искусственное снижение цен на любом из рынков торговли, где присутствует большая конкуренция. Так же эти цены именнуемые демпинговыми значительно ниже рыночных цен, бывает даже ниже себестоимости товара либо услуги. Обычно демпинг создается компаниями в расчёте на возмещение в будущем убытков, которое понесла организация специально занижая цены на тот или иной продукт, в дальнейшем она просто напросто укрепится на рынке с уже известным именем либо , прошу заметить, РАЗОРИТСЯ оставив своих клиентов " с носом". Развитие фирмы с помощью этой тактики приводит к результатам либо успешным либо плачемвным, иными словами 50 на 50.

    В пример можно привести разорившуюся и обанкротившуюся авиакомпанию " Внуковские Авиалинии".  К концу 1997 года эта компания занимала лидирующие позиции на российском рынке. Но уже летом 1998 года компания решила отвоевать позиции «Сибири» и «Красэйр» на южных направлениях. В результате чего уже через пару тройку месяцев компания потеряла столько денег, что уже не смогла заправлять топливом свои самолеты. Далее через несколько лет компания объявила себя банкротом, и ее имущество досталось авиакомпании «Сибирь». Из этого можно судить, что демпинг фактор обернулся явно не в сторону инициатора. Таких примеров еще много, все перечислять не буду, скажу только в кратце, помните ту авиакомпанию, которая осущесвляла перелеты между Москвой, Питером, Екатеринбургом и др. крупными городами России по бешено сниженым ценам ("В питер? да пожалуйста, 800 рублей с человека и вы через час уже гуляете по набережной Невы")? Теперь подумайте где они щас? Разорены так же как и компания "Внук.Авиалинии". 

 В сфере туризма понятние демпинга имеет тоже значение. Это как самые дешевые горящие туры. По началу агентство пошедшее по пути демпинга, начинает продавать путевки по очень сниженым ценам, не получая практически никакого дохода и в большей степени уходя даже в минус. Что бы хоть как то компенсировать свои расходы, они начинают очень сильно экономить и порой предоставлять не качественные услуги за счет недостатка прибыли, не говоря уже о возврате денежных средств, для этого должа присутвовать "денежная подушка", иными словами запас денег на возврат клиенту, финансовая гарантия причем не маленькая.Нужна она для того, если вдруг происходит ситуация с возвратом денежных средств, агентство должно будет их где то брать, а за неимением прибыли их брать будет неоткуда, только из этого запаса. А теперь задайтесь вопросом нужны ли такие самые дешевые горящие туры?! Это дело каждого, и как всегда споров будет 50 на 50 так же как и процент разорившихся компаний, 50 на 50.


Не нашли то, что искали? Заполните форму и мы сделаем вам супер предложение!